Александр Борисович (alex_mukhanov) wrote,
Александр Борисович
alex_mukhanov

"Какая я вся противоречивая!"(с)

Подумалось тут вот о чём.
Было время, когда наша творч-интеллигенция носилась с религией, модно было креститься, венчаться, отпеваться и вообще всё черезцерковь. Роман "Плаха" Чингиза Айтматова вспоминается, где герои занимались духовными поисками на манер Родион-Романыча, "Ягодные места" Е.Евтушенко и вообще всякое такое. Делалось в духовных исканиях нашей либеральной интеллигенции всегда ударение, что негодяйная советская власть пресекла веру (царя и отечество), и оттого все беды.
Прошли годы.
Где вера? Одни сплошные разоблачения патриархов, клириков, что твои передвижники, "Крестный ход" там или что-то ещё. Часы патриарха покою им не дают. Абрамович с Березовским - нормально, какие б часы ни надели, а вот Кириллу полагается ходить только с часами фирмы "Чайка". Пускай ходит с Чайкой и ездит на копейке, ВАЗ 2101, иначе прощения ему не будет. А дальше, после Чайки, следуют подкусывания уже по мелочам, и глядишь - от былого показного сочувствия Церкви не осталось и следа. А потому что не так себя повела, как я догадываюсь, в нужный либералью момент. Оттого и вызывает ненависть и презрение либеральной общественности.

Дальше идёт атака на чиновников - путинского, разумеется, призыва. "ПАртия воров и жуликов" (ГДЛЯН и Иванов радостно смеются из гроба), ведь это про Ельцинских чиновников такого нельзя было сказать, про С.Станкевича, получившего взятку (10 000 долларов)за концерт на Красной площади, такого никто не вспоминает, наоборот, в телевизор зовут. Ельцин со своими ворами и взяточниками был хороший, а Путин плохой. Ельцин-центр вот отгрохали - а в остатке-то будут каяться и отрекаться, иуды. От всех, основываясь на своём нравственном чувстве. Никогда не подводящим.
Tags: политИк
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments