Рассуждения о достоинстве-2, или О спорт, ты кто?

Узнал об открытии зимней олимпиады в пркгенчлсаье-или как он там, и о том, что наши спортсмены пошли, униженно согнувшись под никаким флагом.
Разберём мотивы.
У спортсменов мотив один - занять какое-нибудь место, а затем использовать его как ступеньку к переезду на Запад и устройству своего материального состояния уже там. Все разговоры о "чести страны" - всего лишь разговоры-прикрытие. На спорт высоких достижений, меж тем, тратятся громадные суммы из бюджета, которые вынимаются из нашего общего и без того тощего кармана, отрываются от пенсий и прочего. Разворовываются деньги на строительство циклопических спорт-сооружений, ухлопываются деньги на содержание спорт-чиновников - и всё это используется как трамплин - для наших спортсменов, настолько не имеющих ни чести, ни совести, что втянув голову в плечи, идут позориться в пркшкзуоп. С чиновниками-то всё понятно, они отъявленные мерзавцы, по определению без чести, совести и гордости за страну, кое-каким спортсменам сунут бронзовую медальку, которую через пару лет отберут.
Вместо того, чтобы с грохотом хлопнуть дверью и выйти из МОК, отыскать какого-нибудь хоть худосочного Кубертена для внутреннего использования и учредить Игры Азии и Южной Америки вместе с нами, позорят - нет, даже не столько себя, сами себя они давно опозорили, а нас всех!..
Сволочи. Меркантильные и бесстыдные.

Рассуждения о достоинстве

Шёл я утром по нашему двору, и подъезжает сзади какая-то машина-танк-мерседес-или что-то там и сигналит мне. Возможно, водитель предполагал, чтобы для счастья его проезда я должен был прыгнуть в сугроб.
Я не прыгнул. Я перешёл на середину дорожки и пошёл там. И этот ехал тихонечко за мной.
В последнее время, как я вижу, появилось довольно много водятелов, лихо гарцующих по нашим дворам в параллель пробкам и считающих нас, пешеходов-коренных жителей, каким-то недоразумением на их пути.
См. также историю "о пьяном мальчике", ярко свидетельствующая, как обнаглевшие нувориши покупают судебных экспертов, власти и проч. Там, правда, заело что-то, не пошло. Общее возмущение, сейчас стихшее.

Хочу спросить у людей, читающих меня - а что можно сделать для пресечения вот таких водятелов? К примеру, если начнёт наезжать и затирать к обочине? Заденет физически? И вообще, почему эти люди, считающие наши дворы продолжением их дороги, лихо гоняют и ещё возмущены нашим присутствием на их пути?

И зверьё, как братьев наших меньших, никогда...

Нет, один раз я его шлёпнул, но за дело, нечего на стол лезть.
Но потом...
У меня очень умный, интеллигентный кот. Он меня переживёт, что делать с ним потом, не знаю.
Когда мы с ним ночуем вдвоём, и я ворочаюсь во сне, он, когда я на другой бок, перепрыгивает и тактично опять приваливается к животу. Он меня лижет в щёку своим шершавым языком.
Он немножечко труслив и осторожен, боится улицы. Ну что ж, могу понять. Я сам её боюсь.
Я стараюсь не складывать на него руки-ноги. Он терпит, но я знаю - ему трудновато, нельзя на него руки-ноги.
Ему интересны кошачьи соседи из другого блока, но он понимает, что нельзя.
Очень чистенький, вылизывается всё время.
Сейчас его глажу, какие умные и чувствительные люди были в Египте, что приручили кошек!
ЗЫ
Когда был подростком, не понимал сцены в фильме "Чужой", где девушка напоследок метнулась за котом с риском для своей жизни. А вот теперь понимаю.

Высоцкому

Вот, я вижу, мне уже 53, а я и десятой доли не сделал из того, что ему удалось в его 42. Вот что значит жить с оголёнными нервами.

В поддержку курсантов УИГА

Как человек, поигравший на сцене, вижу:
- развитие пусть хиленького, но сюжета "на обострение", Сюжет - это когда что-то происходит и развивается.
- движение камеры продумано
- следование сцен и игру актёров. По себе знаю, что чем лучше актёр понимает задачу, тем активнее и творчески играет. Там это видно.
- местами довольно смешно, это называется озорство и творческое хулиганство.

Вывод - это кто-то сделал пусть нетвёрдой, но режиссёрской рукой. Ясно, что пацаны измучены спермотоксикозом, уж кстати сказать - он начинается в 12-13 лет, а девки не дают. Видели ли б вы, что творилось в среднем отряде пионерлагеря ночами, куда меня, 8-летнего опоздавшего, определили на постой. Да-да, 12-13 лет, пионергалстуки на загорелой шее. А тут 17.

Так что, господа, не ханжите, это у вас нормального отрочества не было, а тут нормальные здоровые дети, не зря же их комиссия отбирала.
Поддерживаю - однозначно!

Комментарий к «Чиновник, убирайся!» от zelenyislon

Советские люди на капиталистическом субботнике.


Вообще-то субботник - это аналог Чистого Четверга перед Пасхой (1 мая и есть Красная Пасха). Поэтому все идут и радостно убираются.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

(no subject)

По поводу последних дискуссий вокруг школы, какой ей быть, выдержка из моего коммента.
Изложена концепция школы для дефективных детей или, вернее, таких, из которых сделают дефективных. Как только мелькнуло словечко "совок" - сразу маркер либерального человеконенавистника, такой же, каким был раньше оборот "эта страна". Как услышишь "эта страна" - всё ясно сразу, ну теперь-то догадались, убрали из лексикона. Осталось убрать "совок" и "быдло"
Вставать при приветствии учителя - заметил, как нервирует некоторых комментаторов этот вопрос - детям надо в первую очередь для того, чтобы они очухались после переменки, хотя бы слегка успокоились и начали сосредотачиваться на уроке. Кроме того, учитель, скажу вам, уважаемые возражанты по секрету, ещё и осматривает внешний вид, ну как минимум - не пришёл ли кто зарёванным, или со следами драки в коридоре, ещё чем-то. Отправить в медпункт.
Вольница с выбором дисциплин, объёма и тем обучения недопустима. Реализация этого предложения создаст полный разнобой в системе социума, т.е. в социализации детей. К чему приводит - посмотрите на приезжих, работающих дворниками здесь, они выбрали в своё время свободу от обучения и теперь машут метлой, пока другие работают на производстве, учатся, преподают и т.д.

Всё изложенное это в совокупности транслирование простой идеи - должна быть школа для вас и школа для нас. Для вас - отсутствие дисциплины, (видимо, формы тоже), обязательности единых программ обучения, вольница в иерархии, немыслимая для государственного института (школа и армия - это костяк государства). Отсутствие оценок в начальных классах. Ну, т.е. вот это - не нужно, верно?




А вот в гимназиях и лицеях будет и форма, и дисциплина, и домашка, и оценки. И высокий уровень работы и зарплаты.

Восточные гены у русского человека

Увидел сегодня ковёр, положил глаз на него сразу и купил, не задумываясь.



Сейчас сижу в халате, курю кальян (ну ладно, Беломор), любуюсь на эту красоту и думаю о проблемах мироздания.
Хорошо.

ЗЫ
Хотя обычно я такой вот ватник, мне его родители дали перед поездкой в колхоз на 2-м курсе

Сурово глядя в добрые лица соратников

Ну что, товарищи камрады.
Наступил день, когда меня угораздило затесаться в один ряд с великими, и праздновать свой день рождения в один день с Джизус-Крайстом, который Суперстар. Что я и делаю сейчас, по армянскому и коптскому календарю, дело было глубокой ночью, никто уже не помнит, как оно было. Мы вместе с мамой отстрелялись быстренько, а вставала там при этом звезда или решила поспать, приходили какие-то старики с пакетом подарков с двумя мандаринами, Бог его знает.
А так, критически вглядываясь в результат, - - -. Ну ничего так.

Александр Муханов